• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ и выведение продукта на рынок

ФИО студента: Арефьев Владимир Сергеевич

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет социально-экономических и компьютерных наук

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2025

Бизнес в сфере креативных индустрий требует постоянной разработки, распространения и использования цифровых продуктов, таких как онлайн-подписки на видеосервисы, мобильные приложения, NFT и образовательные материалы. Настоящее исследование направлено на подготовку к внедрению цифровых продуктов в компанию посредством стратегического анализа с использованием инструмента портфельного менеджмента. Основной целью данного исследования является разработка программы действий по расширению продуктового портфеля компании, используя результаты стратегического анализа и учитывая специфику внутренней и внешней среды. Исследование сосредоточено на продуктовом подходе к управлению и направлено на совершенствование существующих решений, а также сбор необходимых статистических данных для разработки и выведения цифровых продуктов на рынок. Эмпирическая часть исследования опирается на сочетание качественных и количественных методов: анализ первичных и вторичных данных, проведение полуструктурированных интервью, а также экспертную оценку. Использование данных методов позволяет обеспечить всестороннюю оценку факторов, которые влияют на развитие продуктов компании, и создать основу для обоснованного принятия управленческих решений.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2025 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ