• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе анализа потребительского поведения

ФИО студента: Жигалина Светлана Андреевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p>Компания малоэтажного строительства &laquo;Монолит Дом&raquo; в ближайшем времени планирует привлечь новый потребительский сегмент многодетных семей, так как они участвуют в программе выделения земли, соответственно, потенциально могут быть заинтересованы в постройке собственного дома. Когда компания стремится привлечь новый потребительский сегмент, ей необходимо изменять комплекс маркетинга таким образом, чтобы он был привлекателен для новых потенциальных потребителей. Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга для компании &laquo;Монолит Дом&raquo;, для привлечения новых потребителей из сегмента многодетных семей. На рынке малоэтажного строительства наблюдается повышенный интерес к сегменту многодетных семей, вызванный проведением целевой программы по выделению земельных участков многодетным семьям, соответственно, компании важно выгодно отличаться для потребителей от конкурентов.&nbsp;</p><p>В ходе работы мы проанализировали потребительское поведение качественными и количественными методами. В ходе эмпирического исследования мы выявляли, какие факторы влияют на процесс принятия решения о строительстве собственного дома и чем они вызваны. На основе результатов исследования мы сформулировали рекомендации по модификациям комплекса маркетинга, необходимым для привлечения новых потребителей.</p><p>Ключевые слова: комплекс маркетинга, анализ потребительского поведения, факторы потребительского поведения, малоэтажное строительство</p>

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2014 г.) (190.57 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ