• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование методов оценки стоимости бренда компании

ФИО студента: Субботина Елена Андреевна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p>С конца 1980-х годов, начала оценки стоимости бренда компании, были выделены три основных подхода (доходный, затратный и рыночный), в рамках которых разработано множество методов. Основная проблема заключается в том, что они иногда приводят к поразительно отличающимся результатам. В рамках данной работы была проведена попытка выяснить, какой из методов дает наиболее близкую оценку к экспертной на примере российских брендов. Для расчета стоимостей брендов российских компаний были выбраны модели из доходного подхода, наиболее часто применяемого на практике подхода: метод освобождения от роялти и метод Hirose и его модификации. Данный вопрос представляет интерес для российских компаний, которые хотят получить оценку стоимости своего бренда, но их бренды не входят в рейтинги самых дорогих.</p>

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2014 г.) (343.52 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ