• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инновации в каналах распространения цифровой музыкальной продукции

ФИО студента: Мотовилов Федор Сергеевич

Руководитель: Авдашева Светлана Борисовна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong></p><p>В данной работе проводился поиск и анализ эффективности нового потенциального канала распределения на рынке цифровой музыкальной продукции.</p><p>Проблема исследования: недостаточная эффективность имеющихся каналов распределения в условиях текущего уровня развития технологий.</p><p>Предметом исследования является рынок цифровой музыкальной продукции.</p><p>Объектом исследования являются основные характеристики рынка музыкальной продукции, в т.ч. его каналов распределения.</p><p>Целью данного исследования является выявление и описание характеристик возможного нового канала распространения, который был бы способен приносить прибыль.</p><p>Задачи исследования:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описание основных черт рынка музыкальной продукции</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ существующих каналов распространения музыкальной продукции</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявление ключевых для потенциального решения особенностей, нерешенных проблем рынка музыкальной продукции</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложение на основе произведенного анализа потенциального решения</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Моделирование основных взаимосвязей рынка</p><p>6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тестирование эффективности предложенного решения</p><p>Для анализа эффективности проблемы была построена мультиномиальная модель рынка. Сначала было найдено равновесие в модели для текущих условий рынка, далее был добавлен новый канал распределения и оценена эффективность использования этого канала.</p><p>В ходе анализа были получены следующие выводы:</p><p>Индустрия не позволяет потребителям удовлетворить свою потребность в заполнении больших объемов памяти музыкой.</p><p>Ни одно из сещуствующих решений не способно полностью заменить по набору характеристик пиратские каналы, соответственно, обвинять пиратские каналы в &laquo;нечестной конкуренции&raquo; не совсем правильно.</p><p>Анализ показал, что найденный канал распределения способен увеличить прибыль индустрии</p><p>Сравнение результатов до и после его внедрения показывает, что прибыль индустрии после внедрения сервиса могла бы вырасти в 1.5-2 раза.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ