• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Козлов Валентин Павлович
Социальные медиа как инструмент эффективных политических коммуникаций.
Факультет прикладной политологии
Бакалавриат
2014
Данная работа рассматривает социальные медиа как инструмент для эффективных политических коммуникаций, на примере президентской избирательной кампании 2008 года в США и России. Избирательная кампания 2008 года в США является первым в истории случаем, когда активно использовались новые социальные медиа. Поэтому, целью работы было: выявить и описать, почему социальные медиа сыграли важную роль в президентской кампании в США и как это практика работает в России и почему.Для достижения целей, в работе я поставил следующие задачи:-Выявить основные три формы социальных медиа и затем проанализировать их.-Рассмотреть и изучить использование социальных медиа в президентской кампании в США.-Рассмотреть и изучить практику использования социальных медиа в президентской кампании в России.Результаты работы: социальные медиа активно использовались в президентской избирательной кампании в США из-за высокой популярности и большой аудиторией таких социальных платформ как Facebook, Twitter, YouTube. Неформальное общение, добровольные пожертвования, общение через социальные сети и другие коммуникационные платформы позволили Бараку Обаме стать 44-ым президентом США.Что касается российского опыта, то наши кандидаты не использовали социальные медиа для своих кампаний из-за нескольких причин: малая аудитория покрытия социальных платформ (на 2008 год); властные элиты специально блокируют развитие социальные медиа из-за боязни потерять властные полномочия; российский менталитет (навязывание западного как чужого).Первым, кто смог применить активно применить социальные медиа в избирательной кампании был Алексей Навальный. Известный в прошлом блоггер, он старался перенять практику Барака Обамы. Что-то ему получилось, что-то надо дорабатывать. Но можно сказать с уверенностью, что в скором времени кандидаты на высшие государственные чины будут активно использовать новые социальные медиа для увеличения своих голосов, для улучшения диалога с гражданами и т.д.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР