• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок

ФИО студента: Черенок Сергей Николаевич

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Объектом выпускной квалификационной работы является ООО &quot;Трансфер Эксчендж&quot; с его туристическим порталом Click4.travel.</p><p>Click4.travel &ndash; это интернет портал, который создан для того, чтобы помочь туристам и внутренним туроператорам найти друг друга самым удобным и экономически выгодным путем.</p><p>Предметом исследования является стратегия вывода инновационного проекта Click4.travel на рынок Российской федерации.</p><p>Цель данной работы &ndash; определить стадию реализации проекта Click4.travel и предложить стратегию вывода проекта на рынок туристических услуг Российской Федерации.</p><p>Для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:</p><p style="margin-left:42.55pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть теоретические аспекты развития инновационных проектов;</p><p style="margin-left:42.55pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дать обзор наиболее популярных в научном мире моделей развития инновационного проекта;</p><p style="margin-left:42.55pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дать краткую характеристику деятельности проекта Click4.travel;</p><p style="margin-left:42.55pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить стадию развития проекта Click4.travel;</p><p style="margin-left:42.55pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать рекомендации по дальнейшему развитию стратегии инновационного проекта.</p><p>Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития инновационных проектов: рассматриваются работы таких ученых, как Стефана Клайна (Stephen Kline), Натана Розенберга (Nathan Rosenberg), Роберта Купера (Robert G. Cooper), Роя Росвелла (Roy Rothwell), Стивена Уилрайта (Steven C.&nbsp;Wheelwright) и Кима Кларка (Kim B.&nbsp;Clark). Также в первой главе рассмотрен опыт интернет проектов &ndash; конкурентов туристического портала Click4.travel.</p><p>&nbsp;Во второй главе рассматривается деятельность проекта Click4.travel. Подробно расписано само предприятие, рассмотрено с разных точек зрения. В этой же главе анализируется положение проекта Click4.travel согласно теоритическим аспектам развития инновационных проектов на примере наиболее подходящих моделей.</p><p>В третьей главе на основе информации из первых двух глав предложена детальная стратегия по дальнейшему развитию инновационного проекта Click4.travel. Рассмотрены такие аспекты стратегии, как коммерциализация проекта, сегментация пользователей, дифференциация от конкурентов, позиционирование на рынке, риски проекта. Также предложены рекомендации по частям стратегии, согласно концепции 4P.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ