• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда кофейни в городе Перми

ФИО студента: Куксина Евгения Александровна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Стремительное развитие Пермского рынка кофеен на сегодняшний день позволяет говорить о сложившейся конкурентной среде. Именно поэтому грамотная разработка бренда кофейни в городе Перми является <strong>актуальной проблемой</strong> в данной ситуации. Одним из ключевых моментов формирования бренда является определение ценностного преимущества данного бренда над конкурентами, формирование имиджа бренда и его образа в сознании потребителей. Именно на данных аспектах мы сконцентрируемся в процессе разработки бренда.</p><p>В данной работе мы поставили перед собой<strong> цель </strong>&ndash; разработать бренд кофейни в городе Перми на основе теоретических и практических исследований.</p><p>В соответствии с целью, были выделены следующие <strong>задачи</strong>:</p><p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить, что такое бренд и какое значение он имеет для фирм и потребителей;</p><p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить, на чем базируется бренд, его структуру;</p><p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выделить основные этапы разработки бренда товара и услуги;</p><p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; провести анализ рынка кофеен в городе Перми, выделив предпочтения потенциальных потребителей;</p><p>5)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разработать бренд кофейни в соответствии с этапами, которые мы выделим.</p><p><strong>Объектом </strong>данной работы будет являться маркетинговая деятельность кофейни. А <strong>предметом</strong> будет выступать определение ключевых характеристик для создания бренда кофейни.</p><p>Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которой по три параграфа, заключения, списка использованной литературы и трех приложений. В первой главе нами будут рассмотрены теоретические аспекты брендинга, понятие бренда, специфика брендинга в сфере услуг, модели создания бренада на основе его идентичность и этапы разработки бренда. Вторая глава носит практический характер и в ней изложены результаты проведенных количественного и качественного исследований, а в третьем параграфе разработан новый бренд кофейни.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ