• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ проблем и совершенствование политики сбыта на предприятии

ФИО студента: Трусихина Екатерина Анатольевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Ключевые слова: политика сбыта, маркетинг, управление продажами, отдел сбыта, промышленное предприятие.Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению сбытовой политики компании «ТЭКС-НН», производителя промышленных фильтров. Целью работы является совершенствование политики сбыта рассматриваемой компании. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: 1.Анализ состояния сбытовой политики компании «ТЭКС-НН»;2.Анализ конкурентной среды компании;3.Выявление основных критериев выбора компании, производящей промышленные фильтры;4.Разработка рекомендаций по совершенствования сбытовой политики предприятия «ТЭКС-НН».Объектом исследования является компания "ТЭКС-НН".Предмет – сбытовая политика компании.Теоретические вопросы сбытовой политики были исследованы с помощью анализа литературы. Эмпирическое исследование основано на применении качественных и количественных методов исследования, таких как наблюдение, анализ документов и опрос руководителей компаний-потребителей.Новизна данной работы заключается в использовании комплексного подхода к определению проблем сбытовой политики компании, основанного на изучении отрасли, в которой функционирует фирма, и мнения потребителей в отношении критериев выбора компании, производящей промышленные фильтры.Практическая значимость исследования заключается в проведенном анализе системы сбыта и рекомендациях по совершенствованию сбытовой политики производственной компании, которые могут быть использованы для повышения эффективности сбытовой деятельности компании «ТЭКС-НН».Данная выпускная квалификационная работа изложена на 68 страницах формата А4, состоит из введение, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, содержит 2 приложения, 7 таблиц и 10 рисунков. В первой главе работы даны основные понятия, раскрывающие особенности сбытовой политики компании. Во второй главе представлены результаты исследования компании. Третья глава работы включает разработку и оценку предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия. Завершает работу «Заключение», главный тезис которого заключается в том, что, несмотря на стабильное положение компании «ТЭКС-НН» на рынке, перспективы совершенствования её политики сбыта обширны. На сегодняшний день для компании важно развиваться в четырех направлениях: создание собственной службы доставки, организации дополнительных услуг, разработка программы лояльности и улучшение работы менеджеров по продажам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ