• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Особенности стратегического планирования на рынке таксомоторных перевозок на примере компании "Дубровка"»

ФИО студента: Любчанская Елена Александровна

Руководитель: Зинчак Елена Владимировна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ТАКСИ, B2B, B2CЦелью работы является разработка стратегии такси «Дубровка». Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач:I) теоретические:1. изучить сущность и виды стратегий предприятия;2. раскрыть теоретические основы подходов и методов разработки стратегии предприятия;3. выявить специфику работы таксомоторной компании в секторах B2B и B2C4. определить особенности рынка таксиII) практические:1.проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия 2.составить рекомендации по разработке стратегии предприятия.Объектом данной работы такси «Дубровка». В свою очередь предмет исследования – разработка стратегии данной компании.Для решения поставленных задач выпускной квалификационной работы используются следующие методы исследования: анализ рынка такси в Н. Новгороде, PEST-анализ, 5 сил Портера, конкурентный анализ, продуктово-рыночная матрица, Бостонская матрица, SWOT – анализ, исследование на основании интервью с потенциальными клиентами из сектора B2BИзучение теоретико-методологической базы помогло сформировать следующую позицию автора: переход в сектор В2В не является экономически выгодным. Компании «Дубровка» необходимо продолжить работу на двух рынках (В2В и В2С) в будущем с большей фокусировкой на работе с корпоративными клиентами. Нужно делать все возможное для удержания старых клиентов и стараться привлекать новых, путем расширения спектра услуг, поддержания высокого качества обслуживания, все это поможет оправдать в глазах клиентов достаточно высокую цену на услуги.Практические рекомендации:1.В связи с тем, что компании в настоящее время было бы выгодно сфокусироваться на развитии корпоративного сектора продаж, то целесообразно расширить штат сотрудников данного отдела (в данный момент работает только 1 специалист по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов). Оптимальное количество сотрудников – 3 чел. 2.Результаты исследования показали, что среди корпоративных клиентов существуют необходимость в осуществлении перевозок больших групп людей одновременно (для корпоративов, выездных мероприятий и т.д.), соответственно привлекательность выбора компании возрастает, если она может предложить максимальное количество услуг для заказчика. Исходя из вышесказанного, рекомендуется закупить несколько микроавтобусов.3.С целью увеличения лояльности корпоративных клиентов к компании, следует разработать для них отдельную программу лояльности, например, заключающуюся в увеличении количества бонусов и скидок с каждым годом при пролонгации контрактов на корпоративное обслуживание. 4.Компании следует продолжать работу по поддержанию и развитию своих корпоративных ценностей. Безопасность и комфорт – основные конкурентные преимущества, заявленные компанией, соответственно меры по контролю над водителями, качеством обслуживания операторов должны не только проводиться постоянно, но и совершенствоваться.Работа состоит из 82 страниц, представлена введением, 3 главами, 15 параграфами, заключением, списком литературы и 1 приложением, содержит 8 таблиц, 12 рисунков, ссылается на 50 источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ