• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные медиа и малый бизнес

ФИО студента: Образумов Артем Дмитриевич

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация выпускной квалификационной работы </strong></p><p align="center"><strong>Образумова Артема Дмитриевича</strong></p><p align="center"><strong>на тему &laquo;</strong><strong>Социальные медиа и малый бизнес</strong><strong>&raquo;</strong></p><p align="center"><strong>Научный руководитель &ndash; Шигина Яна Игоревна </strong></p><p align="center"><strong>Кафедра маркетинга</strong></p><p align="center"><strong>Очная форма обучения</strong></p><p align="center">&nbsp;</p><p>&nbsp; Выпускная квалификационная работа посвящена анализу социальных медиа и оценке их влияния на малый бизнес.</p><p>Целью данной работы является определение эффекта соцмедиа на малый бизнес. И для достижения данной цели автором был поставлен выполнен ряд задач:</p><p style="margin-left:82.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дать понятие &laquo;соцмедиа&raquo;, рассмотреть данный термин в контексте традиционных, альтернативных и новых медиа;</p><p style="margin-left:82.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить положительные и отрицательные черты соцмедиа применительно к малому бизнесу;</p><p style="margin-left:82.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Охарактеризовать виды соцмедиа и их функции в реализации малого бизнеса;</p><p style="margin-left:82.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть влияние соцмедиа на конкретную компанию в г. Нижний Новгород и разработать рекомендации для ее продвижения.</p><p>&nbsp;</p><p>Объектом исследования выступает малый бизнес, а предметом &ndash; социальные медиа, их понятие и особенности при взаимодействии с малым бизнесом.</p><p>Для решения поставленных задач с учетом темы работы и ее специфики основным используемым инструментом выступает стандартный метод контент- анализа. С его помощью был проанализирован термин &laquo;социальные медиа&raquo;, понятие и подходы к его определению, а также рассмотрена классификация видов социальных сервисов с учетом их влияния на малый бизнес. В работе также использовался метод экспертного интервью с представителя малого бизнеса в Нижнем Новгороде для анализа ситуации на рынке.</p><p>В практической части работы был рассмотрен эффект влияния социальных медиа на малый бизнес на конкретном примере компании &laquo;Gorkiy Hostel&raquo;. В процессе анализа был исследован рынок гостиничных услуг в целом, и сегмент хостелов в частности, в городе Нижний Новгород, а также состояние текущих коммуникаций в сфере социальных медиа, которые ограничиваются использованием социальных сетей. По результатам проведенного анализа были разработаны рекомендации по продвижению компании с использованием возможностей социальных медиа:</p><p style="margin-left:60.55pt;">1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развитие текущих активов с учетом специфики и особенностей бизнеса</p><p style="margin-left:60.55pt;">2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Поиск и использование новых направлений в сфере социальных медиа, таких как блоггинг, геолокационные сервисы и сотрудничество с другими сервисами (Blablacar.ru, Bigblogmap.com, LinkedIn и сервисы мониторинга состояния компании в Интернет - пространстве)</p><p>&nbsp;</p><p>Данная работа содержит в себе полный анализ социальных медиа, их видов и влияния их на малый бизнес, а также анализ конкретной компании &laquo;Gorkiy Hostel&raquo;, а именно, ее развитие в среде социальных медиа. Рекомендации, представленные данной компании, могут быть скорректированы и использованы другими компаниями малого бизнеса, главное понимать преимущества данного вида медиа и объективно оценивать недостатки.</p><p>&nbsp;</p><p>Работа состоит из 50 страниц, представлена введением, 2 главами, 5 параграфами, некоторые из которых включают в себя подпункты, заключением, списком литературы и 1 приложением, ссылается на 21 источник.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ