• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление отношениями с клиентами в магазинах класса "люкс"

ФИО студента: Михнович Сергей Сергеевич

Руководитель: Зинчак Елена Владимировна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center">Аннотация</p><p>Тема: &laquo;Управление отношениями с клиентами в магазинах класса люкс&raquo;</p><p>Автор: Михнович Сергей Сергеевич.</p><p>Ключевые слова: роскошь, лояльность, CRM, управление отношениями с клиентами.</p><p>Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей системы управления отношениями с клиентами в магазинах класса &laquo;люкс&raquo;, которые важны для потребителя.</p><p>В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и решены следующие задачи:</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить особенности взаимодействия с клиентом при реализации товаров роскоши;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать компоненты системы CRM &nbsp;и определить их применимость для рынка роскоши;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить современную практику внедрения системы CRM в магазинах класса люкс Нижнего Новгорода;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить аспекты CRM, которые важны для клиентов магазинов класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>Объектом исследования &ndash; потребители товаров класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>Предмет исследования &ndash; аспекты системы управления отношениями с клиентами в магазинах класса &laquo;люкс&raquo;.</p><p>Объем данной выпускной квалификационной работы 72 страниц, на которых размещены 2 рисунка, 1 таблица и 16 графиков. При написании данной работы было использовано 50 источников.</p><p>В дипломную работу входят введение, 3 главы, заключение и список использованной литературы.</p><p>Во введении раскрывается актуальность исследования по данному направлению, ставится проблема, цель исследования, дается информация по разработанности проблемы, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся задачи.</p><p>В первой главе ВКР автором проведен достаточно подробный квалифицированный анализ особенностей торговой услуги в магазинах класса &laquo;люкс&raquo;, программ лояльности и компонентов системы CRM, а так же их применимость к рынку роскоши.</p><p>Во второй главе ВКР автором проведен детальный анализ сегмента роскоши в России и выявлены особенности внедрения системы управления отношениями с клиентами в магазины класса &laquo;люкс&raquo; в Нижнем Новгороде.</p><p>В третьей главе проведено исследование, в ходе которого были выявлены важные для потребителей магазинов класса &laquo;люкс&raquo; аспекты системы CRM.</p><p>Сделаны выводы по проведенному исследованию.</p><p>Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ