• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации для двусторонних рынков на примере радиоиндустрии.

ФИО студента: Ежов Кирилл Юрьевич

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Радиоиндустрия является классическим примером двустороннего рынка &ndash; сетевого рынка, который имеет две группы пользователей, цели и роли которых четко различаются. В случае с радио эти группы: рекламодатели и слушатели.</p><p>Со стремительным развитием телевидения, а позже и интернета,&nbsp; общественная значимость радио сильно упала. Тем не менее оно до сих пор является востребованным как рекламодателями, так и слушателями, и радиостанции используют разные маркетинговые инструменты для того, чтобы привлекать обе аудитории. Остается открытым вопрос, какая стратегия&nbsp; использования маркетинговых коммуникаций эффективнее.</p><p>В своей работе я изучу взаимосвязь между рейтингами радиостанций и их маркетинговыми активностями в социальных сетях.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ