• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сарафанное радио как инструмент маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Федосов Дмитрий Денисович

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Аннотация</span></strong><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">1. Наименование темы ВКР бакалавра:</span></strong><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">&nbsp; &nbsp;&laquo;Сарафанное радио как инструмент маркетинговых коммуникаций&raquo;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">2. Студент</span></strong><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Федосов Дмитрий Денисович, гр. 421, факультет менеджмента НИУ ВШЭ</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">4. Научный руководитель</span></strong><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">К.пс.н., доц. Тимохович А.Н.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">В данной работе описывается один из наиболее развивающихся на данный момент метод рекламы- вирусный маркетинг. Развитее интернета и социальных сетей делает его все более востребованным для продвижения товаров и услуг.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Цель данной работы - изучить особенности использования сарафанного радио как инструмента маркетинговых коммуникаций. Так же автором будет описана стратегия и способ продвижения собственного тайм кафе &laquo;Хобот&raquo;.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Данная цель предполагает решение следующих задач:</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">1. Рассмотреть понятие &laquo;сарафанное радио&raquo; или &laquo;маркетинг слухов&raquo;;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">2. Определить роль сарафанного радио как инструмента маркетинговых коммуникаций;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">3. Описать результаты использования сарафанного радио в продвижении тайм кафе &laquo;Хобот&raquo; в городе Одинцово;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">4. Исследовать методы влияния на &laquo;слухи&raquo;.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Объектом данного исследования будет являться сарафанное радио как инструмент маркетинговых коммуникаций.&nbsp;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Предмет исследования: особенности использования сарафанного радио при продвижении тайм кафе.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Основной гипотезой в данной работе будет утверждение о том, что сарафанное радио как инструмент маркетинговых коммуникаций является неотъемлемым элементом при продвижении тайм кафе. И возможно привлечение необходимого числа гостей и сто процентное заполнение заведения путем использования приемов сарафанного радио.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Практическую базу данного исследования будут составлять отзывы первых клиентов тайм кафе, анализ активности посещения кафе и личные записи и наблюдения, полученные при реализации и запуске кафе.&nbsp;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">В рамках данной выпускной квалификационной работы был использован такой эмпирический метод, как опрос и интервью и теоретические методы анализ литературы по теме неформальных коммуникаций и статье на тему сарафанного радио.&nbsp;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">При запуске проекта TimeCafe &laquo;Хобот&raquo; автор определил для себя, что утверждение многих современных авторов по поводу того, что сарафанные маркетинг ведется в онлайн среде - является ошибочным. Интернет и новые способы коммуникации, несомненно, сыграли ключевую роль в расширении горизонтов и зоны охвата сарафанного радио. В процессе &laquo;раскрутки&raquo; кафе, автором были проведены несколько конкуров в социальных сетях, однако, участие клиентов в конкурсах, награждение всех участников брендированными призами не повысило уровень посещаемости на столько, на сколько повысило проведение ярких мероприятий в центральном парке города в честь праздника Великой Победы и Дня Защиты детей. Так же распространение сотрудниками флаеров со скидкой и запуск слухов среди студентов Одинцовского Гуманитарного инструмента принесло кафе небольшую, но стабильную загрузку. Опрос, проведенный среди гостей об источнике, из которого они узнали про существование подобного заведения, выявил, что 62% гостей пришли именно благодаря слухам и рекомендациям знакомых, данный показатель подтверждает эффективность работы сарафанного радио.&nbsp;</span><br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;" /><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;"><strong>5. Объем </strong>ВКР бакалавра: стр &ndash; 66, рисунков - 8, диаграмм - 2, список литературных источников - 28 , приложений - 1 на 2 стр.</span></p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ