• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Критерии и процедуры непрерывного повышения квалификации персонала на производственном предприятии

ФИО студента: Михеева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Моргунов Евгений Борисович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Тема настоящей бакалаврской работы: критерии и процедуры непрерывного повышения квалификации персонала на производственном предприятии. Объект исследования: малое предприятие ЗАО &laquo;НПП &laquo;Спектр&raquo;. Предмет исследования: современные методы непрерывного обучения сотрудников на производственном предприятии.</p><p>Данная работа позволяет изучить некоторые вопросы, касающиеся процедуры непрерывного образования на производственном предприятии. Рассматриваемая проблема заключается в изучении зависимости выбора метода повышения квалификации от стажа работы профессионала. Главная цель состоит в изучении мотивов обучения персонала на исследуемом предприятии и дать рекомендации для усовершенствования системы обучения. Автор изучает навыки, которые сотрудники хотели бы развивать в еще большей степени; способы самообразования, используемые чаще других; мотивы приобретения новых знаний и умений. Проблема тесно связана с некоторыми проблемами развития программ в области образования взрослых в России. Несмотря на то что в настоящее время все большее внимание уделяется изучению непрерывного образования, практически все исследования направлены на развитие учителей, а другим профессиям не уделяется должного внимания. Требуется исследование, чтобы определить, какие аспекты влияют на методы развития персонала промышленного предприятия, например, возраст, трудовой стаж. В данной работе проанализированы мотивы сотрудников к обучению с помощью анкеты. Проведенное исследование позволило дать рекомендации по улучшению системы непрерывного образования на исследуемом предприятии.</p><p>Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.</p><p>Во введении рассматривается актуальность исследования, проблема, цель исследования, определены объект и предмет исследования, сформулированы гипотеза и цель исследования.</p><p>В первой главе приводятся теоретические основы исследования проблемы, рассматриваются определения непрерывного образования в России и Европе и возможные методы обучения персонала.</p><p>Во второй главе проводится исследование&nbsp; сотрудников предприятия и анализ зависимости непрерывного образования в зависимости от различных аспектов.</p><p>В заключении приводятся основные результаты работы, а также перспективы дальнейшего развития исследования.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ