• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение привлекательности российского рынка дистационного fashion ритейла для компаний

ФИО студента: Сурканова Алина Юрьевна

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<h1>Определение привлекательности российского рынка дистанционного fashion ритейла для компаний<o:p></o:p></h1><p>Сегодня розничный ритейл претерпевает серьезные изменения под влиянием мировых трендов и современных технологий, таких как компьютерная сеть Интернет, появление которой поспособствовало развитию новых рынков, в том числе и рынка дистанционной fashion торговли. Отрасль характеризуется появлением все новых и новых онлайн магазинов, более того крупные традиционные ритейлеры так же начали выходить в онлайн пространство. Большинство потенциальных игроков заинтересованы в развитии рынка, в прогнозах емкости рынка и динамики темпа его роста.&nbsp; Многие заинтересованные игроки, включая производителей, проводят маркетинговые исследования с целью изучения привлекательности рынка дистанционной торговли для сбыта своей продукции.&nbsp;</p><p>Объектом данного исследования является российский рынок дистанционного fashion ритейла, предметом &ndash; его привлекательность для российских и зарубежных компаний.</p><p>Цель исследования &ndash; оценка привлекательности и потенциала российского рынка дистанционной fashion торговли для компаний, которые уже работают в отрасли, но и также для тех компаний, кто ищет новые каналы сбыта.</p><p>Для проведения данного исследования будут использованы следующие методы:</p><p style="margin-left:54.0pt;">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Метод пяти сил Майкла Портера и конкурентные стратегии</p><p style="margin-left:54.0pt;">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ситуационный анализ</p><p style="margin-left:54.0pt;">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Метод матрицы McKinsey/General Electrics</p><p>&nbsp;</p><p>В первой главе выпускной квалификационной работы будут описаны теоритические и методические основы оценки привлекательности рынка, будет дано определение дистанционному ритейлу, кратко представлена история возникновения данного вида продаж.</p><p>Во второй главе, будут выделены основные характеристики российского рынка дистанционного ритейла, определен уровень проникновения сети Интернет на территории РФ, оценена привлекательность рынка дистанционного ритейла в целом, а так же отличительные особенности.</p><p>В третьей главе, на практическом примере компании Otto Group Russia, будут использованы ряд методов для оценки&nbsp; привлекательности российского рынка дистанционного ритейла, а так же будет приведена характеристика наиболее важных аспектов.</p><p>&nbsp;</p><p>В ходе исследования были получены следующие результаты:</p><p>1) Степень влияния внешних факторов на функционирование компаний на рынке дистанционного fashion ритейла;</p><p>&nbsp;</p><p>2) Возможности и угрозы для компаний, существующие на рынке, которые, вкупе с сильными и слабыми сторонами компании могут оказать влияние на функционирование компании на рынке;</p><p>&nbsp;</p><p>3) Уровень конкуренции на рынке электронной торговли и выявление оптимальной конкурентной стратегии развития для компании Otto Group Russia с помощью анализа пяти конкурентных сил Портера;</p><p>&nbsp;</p><p>4) Наиболее перспективная СБЕ для дальнейшего развития и уровень привлекательности рынка.</p><p>Данное исследование темы привлекательности рынка дистанционного fashion ритейла может быть весьма полезно для компаний, которые планируют проникнуть на этот рынок. И, хотя российский рынок не так привлекателен, как аналогичные рынки в странах Европы и США, многие компании считают его потенциальным. В скором времени российский рынок определенно станет более популярным местом ведения бизнеса, поэтому для заинтересованных игроков целесообразно начать проникновение уже сейчас, чтобы в дальнейшем избежать проблем начала видения бизнеса на перенасыщенном и высоко-конкурентном рынке. Исследование будет крайне полезно для повышения осведомленности игроков данной сферы, а так же потенциальных новичков отрасли и упрощения организации управления бизнеса.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ