• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление взаимодействием с клиентами вычислительного центра образовательной организации

ФИО студента: Кагарманов Евгений Вадимович

Руководитель: Лебедев Виктор Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>Многие студенты и сотрудники НИУ ВШЭ - Пермь время от времени сталкиваются с рядом технических проблем, например, трудности при установке и эксплуатации той или иной программы, нужной при работе или учебе.</p><p>Конечно, для удовлетворения потребностей в обслуживании кампусов, в каждом корпусе имеется инженерно-технический персонал. Однако заявки на проведение работ по техническому обслуживанию принимаются только от сотрудников университета. От студентов любых форм обучения заявки не принимаются, тем не менее, они поступают.</p><p>Решением данной проблемы может быть создание единой системы технической поддержки университета на базе веб-портала. Данная система разбивается на два модуля: модуль CRM, ответственный за прием и обработку заявок пользователей, и модуль WFM, ответственный за разработку решений по проблеме и назначении дежурных инженеров на задачи. В рамках данной работы рассмотрен процесс проектирования и разработки CRM модуля системы технической поддержки.</p><p>Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и три приложения.</p><p>В введении кратко обоснована актуальность разработки данной системы, а также приведены цели и задачи работы. Целью является проектирование и разработка CRM модуля приема и обработки заявок сотрудников и учащихся НИУ ВШЭ - Пермь как части системы технической поддержки ВУЗа.</p><p>В первой главе рассмотрены основные теоретические сведения об информационных системах, их проектировании и внедрении, о различных видах веб-порталов и об организации работы CRM систем. На основе полученной в ходе исследования информации были сделаны выводы относительно того, что из себя будет представлять разрабатываемый модуль CRM.</p><p>Во второй главе описаны этапы проектирования и разработки CRM модуля. Этап проектирования включал в себя описание бизнес-процессов обеспечения технической поддержки &quot;как есть&quot; и &quot;как должно быть&quot;, создание структуры данных модуля и написание технического задания к нему. Разработка велась в среде MS Sharepoint с использованием средств MS Visual Studio для организации обработки данных. Для разработанного модуля было создано описание решения, которое в дальнейшем может быть использовано как руководство для разработчиков и пользователей.</p><p>В третьей главе приведено экономическое описание разработанного решения, в ней рассмотрены основные затраты на внедрение и сопровождение системы.</p><p>Заключение содержит основные выводы по проделанной работе.</p><p>В приложениях приведены бизнес-процессы модуля приема и обработки заявок, техническое задание к нему, а также исходные коды для разработанного решения.</p>

Текст работы (работа добавлена 10 июня 2014 г.) (2.89 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ