• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диагностика причин ошибок интернет-издания

ФИО студента: Дьяченко Юлия Владимировна

Руководитель: Титова Надежда Львовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Проблема <ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:06">анализируемой компании </ins>заключается в снижении эффективности работы digital-издания из-за характерных для области интернет-СМИ ошибок.</p><p>Цель исследования состоит в выявлении факторов, провоцирующих ошибки различных видов на сайте интернет-журнала Allure.ru.</p><p>Объект исследования &mdash; digital-издание Allure, принадлежащее международному издательскому дому Conde Nast. Посвящено теме красоты, функционирует наряду с печатной версией журнала. Основано в августе 2012 года. Целевая аудитория &mdash; женщины 25-35 лет с доходом на уровне среднего и выше среднего. География аудитории &mdash; Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, США. Численность уникальных пользователей &mdash; около 720 тысяч человек в месяц.</p><p>Предмет исследования &mdash; ошибки, допускаемые в ходе заполнения сайта.</p><p>Задачи исследования, методы их достижения и полученные выводы:</p><p style="margin-left:39.3pt;">1)&nbsp;&nbsp; Рассмотреть на основании <ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:07">теоретических </ins>источников, а также статистических данных:</p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; динамику развития digital-журналистики;</p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ее отличия от традиционных СМИ;</p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; методы оценки эффективности современных интернет-изданий;</p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; основные трудности, возникающие при их функционировании.</p><p style="margin-left:35.4pt;">Полученные выводы:</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; digital-СМИ появились около 20 лет назад и сейчас являются стремительно развивающейся областью журналистики, вытесняющей с рынка медиа печатные издания;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; они имеют ряд особенностей, требующих специфического подхода к управлению их деятельностью и обуславливающих проблемы в достижении эффективности работы интернет-изданий &mdash; динамичный режим работы, возможность удаленного сотрудничество, сочетание на одной платформе возможностей нескольких традиционных СМИ.</p><p style="margin-left:39.3pt;">2)&nbsp;&nbsp; Выявить проблемы, характерные для digital-издания Allure и препятствующие его функционированию для <ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">их </ins>дальнейшего <ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">детального </ins>исследования. Основной метод в рамках задачи &mdash; ведение в течение месяца дневника наблюдений, отражающего следующие параметры ошибок, возникающих на сайте:</p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вид ошибки<ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">;</ins></p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ее непосредственная причина<ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">;</ins></p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ответственное за ошибку лицо<ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">;</ins></p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Время<ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">, затраченное</ins> на исправление<ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:09">;</ins></p><p style="margin-left:75.3pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Последствия <ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:10">ошибки.</ins></p><p style="margin-left:75.3pt;"><ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:10">На основе обобщения полученной информации была построена</ins> классификация проблем, обусловленных ошибками издания Allure:</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; низкая грамотность материалов;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; не всегда качественный визуальный ряд;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; низкое количество подписчиков в социальных сетях;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; низкое качество планирования и координации деятельности;</p><p>&nbsp;</p><p style="margin-left:39.3pt;">3)&nbsp;&nbsp; Диагностировать первопричины возникновения проблем сайта с целью выявления управленческих факторов, снижающих эффективность деятельности издания. Метод &mdash; проведение глубинных интервью с сотрудниками интернет-издания.</p><p style="margin-left:39.3pt;">&nbsp;</p><p style="margin-left:35.4pt;">Полученные выводы &mdash; главные недостатки в организационной деятельности интернет-журнала Allure:</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; нехватка персонала в определенных отделах (корректура, фотоотдел, IT-отдел, отдел аналитики);</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсутствие четкого распределения ответственности за содержание и оформление материалов;</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; низкая вовлеченность в работу сотрудников печатной версии журнала;</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; отсутствие тренингов для совершенствования профессиональных навыков сотрудников;</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; неэффективная политика коммуникации с аудиторией.</p><p>&nbsp;</p><p><ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:11">На основе проведенной работы были сформулированы предложения по </ins><ins cite="mailto:Samsung" datetime="2014-06-10T14:12">мерам снижения числа ошибок в издании, в том числе</ins><ins cite="mailto:Admin" datetime="2014-06-10T15:56">:</ins></p><p style="margin-left:.5in;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; повысить вовлеченность в работу портала Allure редакторов печатного издания;</p><p style="margin-left:.5in;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проводить тренинги для повышения профессиональной квалификации сотрудников digital-отдела Conde Nast;</p><p style="margin-left:.5in;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вести электронные таблицы, которые позволят в режиме онлайн планировать материалы на неограниченное время вперед и назначать ответственных за их выполнение лиц;</p><p style="margin-left:.5in;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; относительно социальных сетей &mdash; пользоваться функцией &laquo;отложенных материалов&raquo;, тем самым увеличивая возможность контроля за их содержанием;</p><p style="margin-left:.5in;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; по возможности увеличивать количество сотрудников в стратегически важных отделах организации.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ