• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивирование на эффективную работу специалистов клиентской службы: способы и факторы.

ФИО студента: Медведева Татьяна Фанисовна

Руководитель: Лобанова Татьяна Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Тема выпускной квалификационной работы: &laquo;Мотивирование на эффективную работу специалистов клиентской службы: способы и факторы&raquo;.</p><p>Автор ВКР: студентка группы ММ-71 НИУ ВШЭ Медведева Татьяна Фанисовна.</p><p>Научный руководитель: к.п.с., доцент Лобанова Татьяна Николаевна.</p><p>Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что мотивация сотрудников к эффективной работе является гарантом успешной работы всей организации в целом.</p><p>Цель работы &ndash; разработать способы и выявить факторы мотивации специалистов клиентских служб, работающих на телефоне.</p><p>Объект исследования данной работы &ndash; клиентская служба ОАО &laquo;Л. банк&raquo;.</p><p>Предмет исследования &ndash; существующая система мотивации специалистов клиентской службы ОАО &laquo;Л. банк&raquo;.</p><p>Поставленная цель дипломной работы подразумевает под собой решение следующих задач:</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотрение существующих теорий мотивации;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявление особенностей работы в клиентских службах и факторов демотивации персонала;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ системы мотивации специалистов клиентской службы ОАО &laquo;Л. банк&raquo;;</p><p style="margin-left:71.45pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей в клиентской службе ОАО &laquo;Л. банк&raquo; системы мотивации специалистов.</p><p>Практическое применение результатов проведенного исследования состоит в использовании их в клиентской службе ОАО &laquo;Л. банк&raquo;.</p><p>Методологической основой исследования является изучение литературы по теме бакалаврской работы, изучение и анализ внутренних документов ОАО &laquo;Л. банк&raquo;. Исследования проводились с использованием следующих методов: включённое наблюдение, проведение анкетирования и опросов, анализ и обобщение полученных в ходе прохождения практики данных.</p><p>Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.</p><p>Во введении обозначена актуальность темы мотивирования на эффективную работу специалистов клиентских служб, обоснована практическая значимость полученных данных, определены цели и задачи работы, сформулированы гипотезы и указаны методы, с помощью которых проводилось данное исследование.</p><p>Первая глава &laquo;Теоретические подходы к мотивированию специалистов клиентских служб&raquo; состоит из таких параграфов: &laquo;Сущность и значение мотивации&raquo;, &laquo;Содержательные теории мотивации&raquo;, &laquo;Процессуальные теории мотивации&raquo;, &laquo;Типологическая модель мотивации В.И. Герчикова&raquo;, &laquo;Особенности работы специалистов клиентских служб&raquo;.</p><p>Вторая глава &laquo;Организация системы мотивации специалистов клиентских служб на примере ОАО &laquo;Л. банк&raquo; содержит параграфы: &laquo;Общая характеристика ОАО &laquo;Л. банк&raquo; и клиентской службы&raquo;, &laquo;Анализ существующей системы мотивации специалистов в клиентской службе ОАО &laquo;Л. банк&raquo;, &laquo;Исследование преобладающего типа мотивации по типологии В.И. Герчикова&raquo;, &laquo;Рекомендации по усовершенствованию существующей системы мотивации в клиентской службе ОАО &laquo;Л. банк&raquo;. В настоящей главе представлена характеристика объекта исследования, анализ полученных в ходе работы данных, формулировка рекомендаций в рамках исследования, а также представлена информация по обозначенным гипотезам.</p><p>В заключении выпускной квалификационной работы сформулированы выводы, которые были получены в ходе проведения исследования, даны соответствующие рекомендации.</p><p>В библиографическом списке представлены информационные источники, которые послужили основой для написания настоящей работы.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ