• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности территориального брендинга вина

ФИО студента: Волчкова Виктория Сергеевна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Множество работ было посвящено изучению процесса принятия решения о покупке потребителем относительно вина. Какие факторы являются наиболее важными в зависимости от пола, возраста, национальности. Однако, остается малоизученной тематика территориального брендинга вина и его особенностей. В связи с этим данная работа направлена на ликвидирование данного пробела в научной литературе.</p><p>В качестве эмпирического исследования был проведен интернет опрос молодежной целевой аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Исследование было направленно на выявление проблем и увеличения понимания существующей ситуации на рынке вина. Что в последствии помогло оценить важность территории производства вина, по сравнению с другими факторами при выборе напитка.</p><p>В результате теоретического обзора и анализа литературы, а также проведения эмпирического исследования можно сделать вывод о значительно низкой узнаваемости винных брендов среди потребителей по сравнению с другими алкогольными напитками. В работе это были бренды виски.</p><p>Однако, удалось выяснить, что из-за особенностей самого продукта для потребителя большее значение имеет территориальный бренд вина, нежели бренд самого продукта. При этом если сравнивать ответы респондентов разного пола, то мужчины при выборе вина уделяют больше внимание стране производства, чем цене напитка. Также удалось выяснить, что в среднем женщины чаще приобретают вино, однако более дешевое, по сравнению с молодыми людьми мужского пола.</p><p>Таким образом, для производителей вина при продвижении своей продукции молодой целевой аудитории крайне важно делать акцент на месте производства напитка, особенно если их аудитория молодые мужчины. Данная возможность легко осуществима с помощью мобильных приложений, которые могут осуществлять подбор вина по множеству критериев. Так в заключительной части работы были структурированы все возможные функции мобильных приложений и рекомендации по тому, какие из них наиболее важны для молодежной аудитории.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ