• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг Москвы: представления и пожелания городских жителей

ФИО студента: Сенин Александр Владимирович

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с брендингом Москвы.<br />Предпосылками для написания данной работы стали современные тенденции деятельности многих городских правительств, связанных с увеличением инвестиционной и туристической привлекательности путем брендирования территории для создания конкурентного преимущества на мировой рынке. А также текущая деятельность правительства города Москвы по созданию уникального бренда города и выявлению его конкурентного превосходства.</p><p><strong>Целью </strong>диссертационной работы является исследование бренда Москвы в представлениях и пожеланиях городских жителей.</p><p>Цель диссертационной работы обусловила постановку и решение следующих задач:</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотрение сущности понятия бренда города.</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Исследование особенностей формирования и продвижения бренда города.</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение зарубежного опыта формирования и продвижения бренда города.</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработка методологии оценки бренда города Москва</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Первичное исследование бренда Москвы в восприятии городских жителей</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вторичное исследование существующего бренда Москвы.</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сопоставление результатов первичного и вторичного исследования существующего бренда Москвы.</p><p style="margin-left:72.0pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотрение основных направлений совершенствования бренда Москвы в пожеланиях городских жителей.</p><p><br /><strong>Актуальность темы</strong> настоящей работы обусловлена тем, что в современных условиях брендирование территории приобретает все большее значение, получает все большее распространение.</p><p><strong>Теоретическая значимость</strong> диссертационной работы предполагает целесообразность и эффективность использования результатов данного исследования для дальнейших научных теоретических и прикладных разработок в области брендинга городов.</p><p><strong>Практическая значимость</strong> диссертационной работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в практической деятельности при формировании и продвижении брендов городов.<br />Данная дипломная работа состоит из 134 страниц и включает в себя три главы, введение, заключение, библиографический список и приложения.<br />Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы.<br />Первая глава посвящена теоретическим основам формирования бренда города.&nbsp;Во второй главе проводится исследование существующего бренда города Москвы. В третьей главе разработка мероприятий по совершенствованию существующего бренда Москвы.<br />В заключении описаны полученные результаты проделанной работы, а так же даны некоторые рекомендации в отношении проведения брендинга Москвы.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ