• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии медийного продвижения спортивных брендов и спортивных соревнований

ФИО студента: Конькова Анна Сергеевна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Год защиты: 2015

Только за 30 лет спортивная индустрия изменилась сильно. Если мы сравним уровень развития 2015 года с уровнями 1985, 1995 и 2005 годов, то увидим, что даже 10 лет назад набор технологий был крайне ограничен. Развитие коммуникационных технологий облегчило общение. Спортивным организациям стало проще связаться с потенциальными клиентами. Семимильными шагами стала развиваться спортивная индустрия. Стадионы, арены, бассейны, корты и другие спортивные сооружения возводятся в каждом регионе нашей страны. Различные организации проводят соревнования, где количество участников - тысячи спортсменов, десятки тренеров и судей. Все это смотрят миллионы болельщиков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ