• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование отношения аудитории к площадкам легального видеоконтента в российском Интернете

ФИО студента: Королева Анна Александровна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена актуальной теме отношения аудитории к площадкам легального видеоконтента. Проблемой данного исследования является несоответствие возросшего интереса со стороны бизнеса и аудитории к площадкам легального онлайн видео контента с одной стороны и нехватки научно практических публикаций об отношении потребителей к данным площадкам с другой стороны. Объектом данного исследования являются легальные площадки для просмотра видео онлайн, а предметом – отношение аудитории к российским площадкам легального видео контента. В работе используются следующие методы сбора и анализа информации. Теоретические методы: анализ, сравнение, классификация и обобщение. Эмпирические методы: проведение формализованного опроса и обработка полученных данных с помощью тестов Хи-квадрат, V-Крамера и Z-статистик. Методы обработки данных: при обработке данных применяются такие технические средства как аналитические таблицы Excel и программный пакет SPSS. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы – 110 стр. При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи - всего 66 источников. Первая глава посвящена анализу и сравнению площадок онлайн кинотеатров. Вторая глава освещает теоретические аспекты концепции медийного бренда, в частности капитала медийного бренда в Интернете. Третья глава посвящена описанию проведенного исследования и его результатов. В заключении подводятся итоги теоретического и эмпирического исследования. Основными результатами исследования стали выявление бренда, к которому потребители легальных онлайн кинотеатров относятся лучше всего, а также выявлены важнейшие характеристики, которые влияют на принятие решение о выборе площадки для просмотра легального видео контента. Также было выявлено, что бренды IVI, Tvigle и Megogo.net обладают капиталом медийного бренда.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ