• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Региональный политический брендинг: опыт г.Перми.

ФИО студента: Зайцева Ирина Геннадьевна

Руководитель: Тульчинский Григорий Львович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Политика и управление (Магистратура)

Год защиты: 2015

В диссертационном исследовании речь идет о роли социального партнерства при создании бренда региона. Успешные и эффективные бренды территорий, создаются там, где власть пересматривает свои методы, решает проблемы и внедряет инновации. На примере Пермского регионального брендинга можно проследить роль власти при формировании брендинга территории, а также влияние брендинга на эффективность региональной политики. Для эффективного развития российских регионов важно использовать территориальный брендинг, применяя современные инструменты воздействия на региональный имидж. Это даст возможность отечественным регионам активно привлекать инвестиции, улучшать миграционную ситуацию, повышать уровень жизни населения. Механика разработки территориального бренда является сложным комплексным процессом, учитывающим большое количество факторов. Для того чтобы создавать успешные и эффективные бренды территорий: городов\регионов и пр., городам нужно изменить свои методы, чтобы эффективнее конкурировать, решать проблемы и внедрять инновации. Приветствуется вовлечение групп граждан, общественных организаций, волонтеров и различного уровня бизнеса в этот процесс, так как это направляет их на путь их из пассивных потребителей в непосредственных созидателей. На примере изучения Пермского опыта, все проблемы территориального брендинга в общем и целом можно свести к одной: низкий процент общественного участия при формировании концепции, не использование модели социального партнерства при создании регионального бренда. На втором месте будет стоять проблема среде, которая была не готова к столь глобальным для их повседневного мира изменениям. Пермский опыт показал, что те социальные практики и механизмы, которые успешно действуют в Европе, не могут быть применены на российской периферии в своем первоначальном виде, а нуждаются в непременной трансформации и адаптации

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ