• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Креативный класс" как "изменчивый знак" в дискурсах российских СМИ в 2004-2015 гг.

ФИО студента: Астапенко Александра Викторовна

Руководитель: Чумакова Варвара Павловна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2015

Аннотация. В исследовании анализируется трансформация изменчивого знака "креативный класс" в дискурсах российских СМИ с 2004 по 2015 год. Целью настоящей работы становится изучение этой трансформации на примере публикаций федеральных российских СМИ, вышедших в свет с 2004 по 2015 год . Для достижения данной цели были поставлены задачи по фиксированию изменения значения знака "креативный класс" при помощи метода контент-анализа. Гипотеза выдвинутая в ходе исследования частично подтвердилась. В результате работы выявлено, что в настоящее время активно происходит трансформация значения изменчивого знака "креативный класс" с тенденцией к риверсии первоначаьного значения

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ