• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование вирусных эффектов рекламы в социальных сетях на примере сообществ Вконтакте

ФИО студента: Чудинова Екатерина Алексеевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация посвящена изучению вирусных эффектов рекламы в социальной сети Вконтакте . Результатом исследования является разработка модели, описывающей вирусный эффект рекламы в социальной сети. В первой главе проанализированы основные теоретические подходы к изучению вирусных эффектов рекламы в социальных сетях, а также составлена классификация ключевых параметров определяющих наличие вирусного эффекта в рекламном сообщении. Во второй главе описан процесс сбора эмпирической базы исследования и приведено обоснование применяемых в ходе исследования научных методов - регрессионного анализа и метода социальных графов. В рамках третьей главы приводится построение и анализ регрессионной модели, описывающий вирусный эффект на основании выделенных в главе 1 параметров. Разработанная модель показала высокую объясняющую способность. В данной главе также даются управленческие рекомендации по применению разработанной модели в маркетинговой бизнес-практике.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ