• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогнозирование времени задержки выполнения запроса пользователя на обслуживание по региону «Европа, Центральная Азия»

ФИО студента: Завьялова Надежда Ильинична

Руководитель: Уварова Ольга Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2015

Постановка проблемы: OSS важны в повседневном бизнесе операторов связи, располагающих масштабными сетями, но их интеграция и поддержка и дальше будет вызывать ряд проблем из-за неоднородности ключевых факторов. Тренд взаимопроникновения OSS/BSS вызовет кастомизацию новых модулей возникшего альянса под конкретные потребности заказчика, часть которого составит обработка клиентских заявок; выявление возможных факторов, влияющих на скорость их обработки, позволит снизить процент задержки CSR, апробировать получившуюся модель к изменившемуся сегменту рынку с переиспользованием накопленных знаний. Информационной базой исследования является сгенерированный с усечением избыточных факторов и дублирующихся значений блок данных по обработанным вендором заявкам по RECA за 2012-2013 год. Результаты: ряд моделей логистической регрессии и деревьев решений, оценка их устойчивости на основании взаимосвязей ключевой группы факторов; приближенная к условиям реальной жизни модель прогнозирования скорости обработки CSR в RECA, представленная несколькими вариациями наборов факторов; апробация разработанной модели к генеральной совокупности данных; рекомендации по снижению задержки CSR на уровне бизнес процессов и человеческого фактора. Практическая значимость: возможность предсказать вероятность задержки CSR исходя из факторов информационной базы исследования, учет изменения их значимости и состава; выявление «узких мест» в функционировании системы, выдача рекомендаций по ее оптимальному улучшению; введение в модель предсказания задержки CSR новых факторов с учетом меняющихся условий среды; переиспользование исследования высшим руководством для распределения нагрузки и разработки плана действий по операционной поддержке систем. Ключевые слова: OSS, время задержки обработки клиентской заявки, системы операционной поддержки, CSR, приоритет заявки, прогнозирование, описательная статистика, логистическая регрессия, деревья решений, устойчивость и прогностическая сила моделей

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ