• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Расписание идеального дня

ФИО студента: Караваев Сергей Сергеевич

Руководитель: Карпов Николай Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Прикладная математика и информатика (Магистратура)

Год защиты: 2015

Пожалуй, современный мир уже невозможно представить без сети Интернет. Практически все, что нас сегодня окружает так или иначе связано с интернетом, хотим мы того или нет. Технологии интернета развиваются с такой стремительностью, что уследить за их прогрессом не всегда возможно. Растет и количество пользователей всемирной паутины, качество предоставления услуг доступа к ней. Являясь одним из самых популярных мест обитания пользователей, Интернет становится весьма привлекательным ресурсом для продвижения. В современной сети Интернет мы можем наблюдать огромное количество рекламы, самого разнообразного качества и содержания. Стоит отметить, что качество рекламы последнее время стало резко ухудшаться в связи с появлением огромного количества совершенно ненужной, неактуальной и малоинформативной рекламы, главной целью которой является всего лишь привлечение пользователей на ресурсы, совершенно не интересные им. Данная проблема рекламы, а именно качественной и ненавязчивой рекламы, в настоящее время является очень актуальной. Основная идея данной работы заключается в том, что необходимо понять и изучить повседневный образ жизни людей, и на основании полученной информации предлагать пользователям то, что действительно может быть интересно, а самое главное – предлагать это в ненавязчивой форме. Для реализации подобного рода задач необходима среда обитания пользователей, место, где они смогут делиться всем тем, что происходит в их жизни в реальном времени. Такая система позволит собрать данные об образе жизни людей в определенных временных интервалах, взяв в оборот широкую географию пользователей, на основании которых для пользователей будут доступны только самые актуальные на текущий момент рекламные предложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ