• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения инновационного культурного продукта

ФИО студента: Копытова Анна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2015

Разработка программы продвижения направлена на увеличение посещаемости инновационных постановок (современная опера и современный балет), предлагаемых Пермским театром оперы и балета. Программа продвижения опирается на сегментирование посетителей театра на основе различий в культурном потреблении и уровне инновационности. Значимой особенностью предлагаемой программы является попытка решить проблему, заключающуюся в неготовности части публики, привыкшей к классике, к восприятию нового, выходящего за рамки традиционных представлений об опере или балете. Исследовательская часть работы посвящена изучению культурных предпочтений и поведенческих особенностей публики, а именно измерению уровня омниворизма (вовлеченность в потребление широкого спектра культурных продуктов [Snowball et al., 2010, p. 470]) и уровня инновационности, на основе данных, полученных в ходе интернет - опроса посетителей театра. Объем выборки составил 850 посетителей театра. Результатом работы является сегментирование посетителей театра, описание профилей выделенных сегментов, а также разработка рекомендаций по продвижению инновационных постановок для целевых сегментов.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ