• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение инструментов инвестиционного маркетинга в продвижении испанских компаний на латиноамериканских рынках

ФИО студента: Мамаева Владислава Романовна

Руководитель: Лавров Сергей Николаевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Аннотация К дипломной работе на тему «Применение инструментов инвестиционного маркетинга в продвижении испанских компаний на латиноамериканских рынках» Выполнена студенткой группы 462 факультета МЭиМП Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» Мамаевой Владиславой Романовной Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают тенденции развития коммерческих отношений между странами Латинской Америки и Испанией в контексте базовых принципов концепции промышленного маркетинга. Предмет дипломной работы- это инвестиционная деятельность и стратегическое планирование испанских транснациональных корпораций, в основе которых лежит применение инструментария инвестиционного маркетинга. Целью данной работы является анализ бизнес и инвестиционной активности испанских компаний с точки зрения активного применения инструментария инвестиционного маркетинга в рамках экспансии промышленных предприятий на латиноамериканском рынке. Выпускная квалификационная работа выполнена на 64 страницах, включающих в себя введение, три главы, заключение и список литературы, состоящий в общей сложности из 27 источников. Первая и вторая глава посвящены теоретическим основам и базовым принципам и элементам концепции. Третья глава имеет практическую направленность, выраженную в анализе примеров реальных компаний, осуществляющих экспансию с помощью использования инструментария промышленного маркетинга. Работа содержит 6 рисунков, иллюстрирующих те или иные утверждения. Результаты исследования могут быть учтены и использованы как менеджерами фирмы при осуществлении стратегического планирования, сопряженного с процессом интернационализации компании, так и студентами, постигающими основы концепции инвестиционного маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ