• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка модного бренда

ФИО студента: Апенка Никита Сергеевич

Руководитель: Аристова Ульяна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2015

Проект включает в себя создания модного бренда: фотостудии, специализирующейся на модной фотографии. Студия Plavnik позиционирует себя как проект работающий на мировом уровне, который организовывает и проводит не только креативные модные съемки, но и с помощью тщательного анализа, понравившегося клиенту фотографа, может выполнить работу в его стиле. Проект включает в себя исследование потенциальных клиентов и их пожелания, позиционирование и ДНК бренда, фирменный стиль.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ