• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании-дистрибьютора на примере ООО "ПоинтЭкс"

ФИО студента: Калинин Максим Михайлович

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Актуальность изучения маркетинговой деятельности исследуемой компании обуславливается необходимостью повышения удовлетворенности потребителей компании. В рамках консультационного проекта для компании, были изучены предпочтения потенциальных потребителей для нового проекта по выводу нового продукта на рынок. Участок работ был ограничен выявлением предпочтений потенциальных потребителей относительно наборов свойств нового аэратора, соответствующих запросам потенциальных потребителей. Объект исследования – компания-дистрибьютор сантехнического оборудования (на примере ООО «PointEx»). Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании PointEx, направленная на выявление потребительских предпочтений. Цель данной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании-дистрибьютора, направленной на изучение и выявление потребительских предпочтений относительно нового аэратора. Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить маркетинговую деятельность компании-дистрибьютора в рамках проекта, рассмотреть и проанализировать теоретические подходы к выявлению потребительских предпочтений, разработать концепцию и провести маркетинговое исследование для анализа потребностей потребителей рынка сантехники. Выявление текущих потребностей потребителей относительно нового продукта, выявление возможных каналов сбыта, а так же применение особой методологии исследования, состоящей из 3 последовательных этапов, направленных на формирование торгового предложения и определения оптимальных наборов свойств нового продукта можно отнести к научной новизне работы. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании-дистрибьютора. Рекомендации имеют практическую и аналитическую значимость. Использованная в исследовании методология показала свою высокую информативность и актуальность на данном этапе развития проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ