• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Животные в рекламе: специфика и варианты использования

ФИО студента: Лукьяненко Майя Александровна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная выпускная квалификационная работа выполнена студентом группы №447 Департамента интегрированных коммуникаций Лукьяненко М.А. на тему "Животные в рекламе: специфика и варианты использования". Она поднимает проблему отсутствия теоретического обоснования использования анималистических образов в рекламной коммуникации. Мы предприняли попытку разработки общей классификации по использованию образов животных в рекламной коммуникации и доказать, что теория архетипов может служить теоретическим научным обоснованием для практики эксплуатации образов животных в рекламе. По своей структуре работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во время подготовки данной работы мы использовали материал источников из таких научных областей, как психология, социология, культурология, а также сфера рекламного бизнеса. Для углубления в данные научные области мы использовали научные работы таких авторов как К.Г. Юнг, Фрейджер Р. И Фейдис Д., Е.О. Уилсон, Нил А.Г., Беловой О.В., Котлер Ф., Филипс Б.Дж. и различные энциклопедические словари. В итоге в работе впервые проведены параллели между архетипами, существующими в сознании человека, и животными, используемых в рекламе. По результатам исследования выяснилось, что гипотеза данной работы - теория архетипов может служить теоретическим обоснованием практики использования животных в рекламной коммуникации – подтверждается экспертным мнением. Соответственно, гипотеза выпускной квалификационной работы подтвердилась. Однако стоит отметить, что заявленная тема была проработана недостаточно глубоко и требует дальнейшей проработки и анализа. Тем самым, мы не уверенно утверждать, что разработанная в рамках данной работы классификация по использованию образов животных в рекламе на основе теории архетипов окончательно готова к эксплуатации на практике. Однако подтверждение гипотезы является теоретическим обоснованием практики эксплуатации анималистических образов в рекламной коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ