• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы

ФИО студента: Симиониди Янис Владимирович

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Исследование, выполненное в работе, посвящено актуальной теме формирования маркетинговой стратегии компаний. Цель работы: проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Роспласт» и разработать мероприятия по ее совершенствованию. Объект исследования: ООО «Роспласт» Предмет исследования: маркетинговые стратегии компании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, предмет, объект, цели, задачи исследования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических концепций построения маркетинговых стратегий. Во второй главе осуществлен анализ деятельности ООО «Роспласт», современные тенденции в области разработки маркетинговой стратегии, произведена оценка маркетингового потенциала компании. Третья глава посвящена формированию маркетинговой стратегии ООО «Роспласт». Заключение содержит основные выводы по работе. Ключевые слова: маркетинг, стратегия, потенциал, эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ