• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения бренда в индустрии красоты (на примере салона красоты "Персона")

ФИО студента: Ким Валерия Владиславовна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Тема дипломной работы: стратегия продвижения бренда в индустрии красоты (на примере салона красоты "Персона") Объем дипломной работы 84 страницы, содержит 6 приложений, 72 источника литературы. Ключевые слова: когнитивный маркетинг, инструменты продвижения бренда, индустрия красоты, "Персона". Объектом исследования данной дипломной работы является брендинг в индустрии красоты. Предметом исследования является стратегия продвижения бренда "Персона". Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Содержание первой главы включает в себя обзор актуальных для индустрии красоты маркетинговых концепций, в том числе, концепцию когнитивного маркетинга, которую автор выделяет как приоритетную, а также описание наиболее эффективных инструментов и каналов продвижения бренда, включая социальные медиа. Во второй главе изучается состояние и тенденции развития российского рынка индустрии красоты, его организационная структура, а также актуальные и эффективные инструменты продвижения бренда, использующиеся представителями данной отрасли сегодня. Третья глава данной работы посвящена изучению истории создания и развития бренда «Персона», с целью разработать рекомендации по эффективному продвижению бренда «Персона» в условиях современного состояния рынка красоты в России. Заключение содержит основные выводы и разработанные автором рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ