• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование инновационного продукта и вывод его на рынок

ФИО студента: Анфиногенов Герман Константинович

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Тема диплома: «Позиционирование инновационного продукта и вывод его на рынок». Объем дипломной работы составляет 95 страниц машинописного текста. Состоит из введения трех глав, заключения, списка литературных источников и приложения. Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, продвижение продукта, позиционирование. Объект исследования - инновационная деятельность предприятия, ориентированного на достижение конкурентного преимущества за счет позиционирования продукта «OPPTY». Предмет изучения - особенности позиционирования продукта «OPPTY». Во введении обосновывается актуальность темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность, типология и процесс создания инноваций. Также, рассмотрена специфика позиционирования инновационного продукта на рынке. Вторая глава содержит результаты анализа процесса создания условий для позиционирования инновационного продукта на рынке. Третья глава содержит стратегические кейсы позиционирования инновационного продукта. Заключение содержит основные выводы и предложения для эффективного позиционирования продукта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ