• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование эффектов медийного спонсорства (на примере анализа коммуникационной кампании бренда в товарной категории препаратов от боли в горле)

ФИО студента: Васина Ксения Геннадьевна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Ввиду нарастающей конкуренции на рынках товаров и услуг, необходимости выхода из рекламного клаттера, достаточно остро стоит вопрос об эффективности рекламных сообщений. Данная проблема коснулась многих медиа, не исключением стал и один из крупнейших сегментов российского рекламного рынка – сегмент телевидения. В настоящих условиях одним из выходов для рекламодателей становится попытка привлечь внимание аудитории во время просмотра любимой передачи, получения положительных эмоций от развлекательного телевидения. Медийное спонсорство считается одним из инструментов, способных застать телезрителя за любимой программой в момент, когда он почти не имеет возможности отвлечься от просмотра или целенаправленно пропустить сообщение. Данное исследование нацелено изучить закономерности воздействия коммуникационных эффектов медийного спонсорства на потребителей в зависимости от факторов влияния. Научно-прикладным значением исследования являться пополнение знаниями области медийного спонсорства в контексте исследования воздействия коммуникационных эффектов, а также разработка рабочих моделей, на основе которых можно определить вероятность положительного воздействия этих эффектов. Результаты исследования можно использовать при первичном анализе к подготовки рекламного предложения по размещению спонсорской рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ