• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ рекламных образов в печатной рекламе

ФИО студента: Пойлова Елена Николаевна

Руководитель: Веселов Кирилл Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа представляет исследование рекламных образов в печатной рекламе. В настоящее время, чтобы построить эффективный диалог с потребителем, необходимо исследовать особенности семантического восприятия рекламных образов и их модификации в сознании потребителя. Исследование раскрывает сущность понятия "рекламный образ" и его отличие от художественного образа. Кроме того, рассматривается структура и содержание рекламного образа. Выпускная квалификационная работа подразумевает идентификацию наиболее эффективного рекламного образа в печатной рекламе растворимого кофе. Исследование проводится с помощью качественного и количественного методов (глубинное интервью, контент-анализ и анкетный опрос). Разработанная методология является инструментом для достижения максимальной точности результатов. Полученные результаты подтвердили исследовательские гипотезы. Таким образом, потребители лучше воспринимают рекламу с изображением продукта, а визуальный образ способен передать качественные характеристики рекламируемого продукта. Полученные результаты способствуют лучшему пониманию особенностей рекламного образа. Исследование имеет возможности для дальнейшего более подробного и узкоспециализированного рассмотрения изучаемой темы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ