• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ инструментов контент- маркетинга в B2B и B2C сегментах

ФИО студента: Горемыкина Ирина Викторовна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В последние годы проблема формирования грамотной маркетинговой стратегии стала очень актуальной. Данное явление было вызвано различными факторами, такими как: улучшение мировой потребительской активности, появление новых каналов коммуникации с потребителем, увеличение конкурентоспособности компаний, развитие новых технологий в маркетинге. Одной из таких необходимых технологий для расширения объёма продаж и прибыли, улучшения коммуникации стал «контент-маркетинг». Выпускная квалификационная работа на тему "Сравнительный анализ инструментов контент-маркетинга в В2В и В2С сегментах" посвящена выявлению различии между использованием инструментов контент-маркетинга в В2В и В2С сегментах. В работах, посвящённых развитию контент-маркетинга, говорится о способах применения данной стратегии для увеличения прибыли и роста продаж, о различных инструментах, которые выделяют данную технологию из других. Однако маркетологи разнятся во мнениях, стоит ли использовать одинаковые инструменты данной стратегии для повышения продаж в B2B и B2C сегментах или же для привлечения нужной целевой аудитории стоит сфокусироваться на конкретных существующих механизмах контент-маркетинга для каждой из сфер в отдельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ