• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние медиа на формирование предпринимательских намерений: сравнительный анализ восприятия студентов

ФИО студента: Леонтьев Дмитрий Александрович

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В рамках данной работы мы хотели понять: возможно ли формирование предпринимателя внешними эффектами, социокультурной средой? Чем обусловлены предпосылки предпринимательской ориентации студентов? Была разработана модель предпринимательских намерений, учитывающая внутренние и внешние факторы воздействия. Согласно этой модели, психологические и когнитивные факторы, а также медиа среда, образование, социальное окружение индивида, отсутствие формальной поддержки и страх провала оказывают как прямое, так и непрямое (через мотивацию – переменную-медиатор) воздействие на намерения студента стать предпринимателем. Гипотезы были протестированы с помощью моделирования структурными уравнениями. Результаты показывают, что влияние образования, социальных связей, а также барьеров не статистически является значимым. Медиа эффект, напротив, оказывает сильное и статистически значимое влияние как на намерения, так и на мотивацию студентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ