• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения как элемент предпринимательской деятельности (на примере малого и среднего бизнеса)

ФИО студента: Камкина Екатерина Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа начинается с определения важности маркетинговых коммуникаций в современной бизнес-среде. Их значимость обуславливается тем, что на сегодняшний день организация должна быть конкурентоспособна не только в отношении цены и качества продукта, но и информационном сопровождении товаров и услуг, обеспечивающим осведомленность потенциальных и текущих потребителей об их отличающих характеристиках. В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения, включая особенности промышленного маркетинга, которые были определены такими специалистами и учеными, как Ф. Уэбстер, Т.Фостер, М. Бэк и С. Минетт. Далее было проведено исследование покупательского поведения клиентов компании «РИФОРН», занимающейся поставками лакокрасочных материалов другим организациям. Объединив изученный академический материал и результаты исследования удалось разработать программу продвижения товаров и услуг данной компании. В результате был разработан план мероприятий, сформирован бюджет и определены показатели эффективности, по которым будет возможно провести оценку предложенных мероприятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ