• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможности и ограничения правового регулирования интернет-маркетинга на современном этапе

ФИО студента: Гречкин Сергей Витальевич

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама (Специалитет)

Год защиты: 2015

В настоящее время, интернет технологии стремительно развиваются и становятся доступными все большему кругу пользователей. Поэтому, большинство рекламодателей решают инвестировать средства в рекламу и маркетинг своей продукции через интернет. Рекламная коммуникация, распространяемая посредством сети интернет, регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 №3 38-ФЗ «О рекламе». С момента вступления в силу закона «О рекламе» прошло девять лет. В этот период интернет технологии пережили бурное развитие и рост. Появление новых технологий позволило рекламодателям использовать новые методы воздействия на потребителя, что привело к транслированию ненадлежащей рекламы, а также сбору личных данных о потребителях. В силу комплексности маркетинговых решений, существует необходимость в регулировании таких новых тенденций и новых каналов коммуникации, как: интернет реклама в целом, мобильная реклама, видеореклама и RTB.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ