• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие эротики в рекламе молодежью Казахстана

ФИО студента: Аманжолова Жанар Жанабаевна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2015

В диссертационном исследовании рассматриваются вопросы восприятия эротики в рекламе молодежью Казахстана. Структура работы обусловлена целью, задачами, внутренней логикой исследуемой проблемы. Она состоит из введения, трех глав, включающих в себя 8 параграфов, заключения, библиографического списка, приложения. В работе выполнен системный анализ отечественной и зарубежной литературы, выделены основные темы, а так же обозначены данные, созданные на основе практики известных исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ