• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лояльность как инструмент продвижения образовательных услуг на примере школ английского языка English First

ФИО студента: Зорикова Галина Вячеславовна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

С каждым годом увеличивающееся количество публикаций на тему потребительской лояльности говорит о несомненном интересе маркетологов к данной теме и о распространении данного понятия в различные сферы маркетинговой деятельности, такие как оценка качества, продвижение товаров и услуг, реклама, и даже ценообразование. Данная работа посвящена поиску возможных путей использования потребительской лояльности в продвижении образовательных услуг наряду с традиционными методами продвижения, классическими ATL и BTL коммуникациями. Исследуемое в данной работе учебное заведение – образовательный центр EF «English First», один из самых крупных игроков на рынке дополнительного образования, а именно на рынке изучения английского языка. Цель данной работы – проанализировать лояльность студентов образовательного центра EF «English First» и возможность использования этой лояльности в качестве инструмента для продвижения образовательных услуг «English First». Также для отдела маркетинга компании был разработан комплекс мер и рекомендаций для формирования, оценки и возможного использования лояльности их студентов для продвижения образовательного центра. Было доказано, что создав благоприятную среду для размещения рекомендаций студентами, можно управлять лояльностью, и тогда она сможет послужить инструментом для продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ