• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама и искусство: направления и тенденции взаимодействия в современных маркетинговых коммуникациях

ФИО студента: Кузнецова Мария Сергеевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Тема выпускной квалификационной работы(ВКР): “Реклама и искусство: направления и тенденции взаимодействия в современных маркетинговых коммуникациях”. Объем дипломного проекта составляет 82 страницу, он содержит 2 приложения, которые включают в себя 12 рисунков и 8 экспертных интервью. В ВКР произведен компаративный анализ таких социкультурных феноменов, как реклама и искусство, определены направления взаимодействия между данными сферами, а также выявлены тенденции взаимодействия рекламы и искусства в современных маркетинговых коммуникациях и дан прогноз касательно их взаимодействия в будущем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ