• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекламной стратегии для кафе-кондитерской в г. Тула

ФИО студента: Чернова Софья Сергеевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа на тему " Разработка рекламной стратегии для кафе-кондитерской в г. Тула" содержит 18 таблиц и 12 рисунков. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекламной стратегии кафе-кондитерской в городе Тула. Предмет исследования разработка рекламной стратегии для коммерческой организаций. Объект - кафе- кондитерская "Крем" в г. Тула. Первая часть данной работы посвящена теоретическому исследованию, которое проводилось методом анализа литературных источников. Вторая часть включает в себя практическое исследование по анализу конкурентной среды, которое проводилось методами анкетирования, SWOT-анализа, сравнительного анализа, метода анализа иерархий и др. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, были разработаны рекомендации по разработке рекламной стратегии для кафе -кондитерской в г. Тула . В результате конкурентного анализа и анализа рынка, разработана стратегия, включающая в себя: определение целевой аудитории, разработку концепции рекламной стратегии, выбор каналов коммуникаций, основные методики продвижения и рекламный бюджет.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ