• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламного контента на потребителя: кросс-культурный аспект

ФИО студента: Зорина Анна Владимировна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению влияния рекламного контента зарубежных стран на российского потребителя. Теоретическая часть работы посвящена изучению понятия кросс-культурной коммуникации, наиболее популярным научным моделям кросс-культурных классификаций Холла и Хофстеде применительно к анализу восприятия телевизионной рекламы с точки зрения культурных различий. Кроме того, в работе проанализировано применение стратегий стандартизации и адаптации рекламы. Практическая часть представляет собой анализ объема неадаптированной рекламы на российском телевидении на текущий момент, а также исследование влияния рекламного контента на российского потребителя на примере неадаптированной рекламы из стран Европы, Азии и Америки (Германии, Франции, Италии, Японии, Южной Кореи, Китая, США). Второе исследование содержит анализ отношения российской аудитории к образам, которые встречаются или могут встречаться в рекламе зарубежный стран. В работе представлены рекомендации относительно использования неадаптированной зарубежной рекламы в России, а также относительно использования в рекламе исследуемых образов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ