• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Антибрендовые сообщества в социальных сетях: изучение воздействия на бренд

ФИО студента: Середа Екатерина Олеговна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Развитие Интернета и социальных сетей оказало влияние на процессы брендинга и коммуникации между брендом и потребителем. Социальные сети позволяют выстраивать более эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, но в то же время способствуют распространению негативной информации и отзывов потребителей. В данной работе предлагается рассмотреть феномен антибрендовых сообществ в рамках социальных сетей и изучить их влияние на бренд. Особое внимание в ходе исследования уделяется антибрендовым сообществам в форме потребительского активизма.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ