• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламы в социальных сетях на потребителей

ФИО студента: Хадарцева Илана Олеговна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Целью данного исследования является изучение влияния рекламы в социальных сетях на целевую аудиторию и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании в социальных сетях. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: 1) Рассмотреть понятие рекламы в социальных сетях; 2) Проанализировать преимущества использования рекламы в социальных сетях и основные инструменты социального продвижения; 3) Рассмотреть различные рекламные кампании в социальных сетях и их влияние на потребителей; 4) Провести опрос клиентов танцевальной студии «Juicy Dance Studio» для оценки влияния рекламы в социальных сетях на целевую аудиторию; 5) Выявить ключевые факторы, влияющие на эффективность рекламы в социальных сетях; 6) Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в социальных сетях. Теоретическим объектом исследования является реклама в социальных сетях. Эмпирическим объектом исследования являются клиенты танцевальной студии «Juicy Dance Studio». Предметом исследования является влияние рекламы в социальных сетях на потребителей. В работе представлены результаты исследования влияния рекламы в социальных сетях на потребителей на примере танцевальной студии «Juicy Dance Studio». На основе полученных данных был проведен статистический анализ влияния рекламы в социальных сетях на целевую аудиторию в статистической программе SPSS. Результаты исследования представляют собой список рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании в социальных сетях. Данные рекомендации могут быть использованы различными компаниями, нуждающимися в продвижении услуг в социальных сетях, а также в качестве основы для дальнейших исследований в данной сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ