• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии по продвижению стартапа Rocket

ФИО студента: Пайтян Тарон Камоевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной дипломной работе были описаны применения различных каналов коммуникации на практике, а также были разработаны процессы коммуникационной стратегии, а в дальнейшем – реализованы на примере стартапа Rocket. Более того в ней были даны определенные рекомендации по каналам маркетинговых коммуникаций. В первой главе данного исследования рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, а так же описываются их ключевые составляющие. Далее изучаются современные концепции в разработке коммуникационных стратегий. Затем проводится анализ революционных подходов к управлению стартапами, и, наконец, в соответствии с вышесказанным, будет предложен скорректированный принцип создания коммуникационной стратегии для стартапов. Вторая глава описывает практическую часть данного исследования. В начале главы будут представлены основные сведения и характеристики компании, далее будет проведен анализ положения стартапа Rocket на рынке и, на основе полученных результатов анализа и проведенных исследований, будут реализованы этапы коммуникационной стратегии, разработанные ранее, на примере стартапа Rocket. И, наконец, будут даны рекомендации по совершенствованию каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций компании Rocket

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ