• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка стоимости бренда территорий

ФИО студента: Осипова Анастасия Валерьевна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Усилившаяся конкуренция между государствами, городами, регионами, в борьбе за инвестиционные вложения, приток туристов и рабочих, благоприятную атмосферу для проживания ведет к тому, что каждая из территориальных единиц нуждается в создании своего собственного уникального имиджа, демонстрируя потенциал и сравнительные преимущества территории. Потребность в брендинге территорий является требованием современности. В работе проанализированы сущность, предпосылки и основные понятия территориального брендинга и методы оценки стоимости бренда. Основной целью данной работы является оценка различными методами стоимости бренда наиболее популярных туристических городов России, для анализа конкурентоспособности и эффективности их стратегий развития. Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: проанализировать сущность, предпосылки и основные понятия территориального брендинга; исследовать основные методы оценки стоимости брендов; произвести расчеты стоимости брендов городов несколькими методами; определить тенденции и возможные курсы развития. Таким образом, был проведен SWOT-анализ, который помог выявить основные проблемы в развитии брендинга российских городов. Расчет стоимости брендов городов несколькими методами определил тенденции и возможные курсы развития территориального брендинга в России, а так же помог выработать рекомендации для стратегий развития территориального бренда. Ключевые слова: имидж территории, репутация территории, территориальный брендинг, методы оценки стоимости бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ